БРИФ

на разработку стратегии

Ниже представлена предварительная анкета для заказа
услуг по разработке стратегии в digital-агентстве «FERMA».
Пожалуйста, максимально подробно ответьте
на приведенные вопросы.
Ваши ответы помогут сформировать представление о вас, вашей компании,
ваших клиентах, а также собственных предпочтениях и вкусах. Используя эту
информацию, мы сможем точнее сформулировать задачи, которые ставятся
перед разрабатываемой стратегией.

Пожалуйста, укажите название вашей компании

Ниша, в которой вы работаете, чем занимаетесь?

Кто ваша целевая аудитория (портреты/возраст/пол/интересы/боли/проблемы)?

Цели маркетинговой стратегии? Какие результаты нужно получить?

Что необходимо донести до целевой аудитории?

Укажите ваших основных конкурентов (ссылки на сайт или сообщества в соцсетях)

География сбыта вашего товара/услуги?

Какие точки контакта с покупателем сейчас есть в интернете (сайты, сообщества в соцсетях и т.д.). Приложите ссылки

Через какие каналы сейчас приходят клиенты (телефон, почта, сарафан, звонки, 2ГИС, всё что угодно)?

Занимались/занимаетесь продвижением ваших ресурсов? Если да, то каким?

Какие KPI для вас приоритетны и есть ли такие?

Есть ли ограничение по бюджету (в месяц или в год)? Какое?

Мы, как правильные маркетологи, не можем не спросить: — откуда вы узнали о нас? Спасибо!

Успешно сохранено!

Отправить мне копию

Копия отправлена!