БРИФ
на разработку стратегии
Пожалуйста, укажите название вашей компании
Какая глобальная задача сейчас стоит перед вашей компанией? Каковы ваши ближайшие планы? Чего вы хотите добиться?
Ниша, в которой вы работаете, чем занимаетесь?
Кто ваша целевая аудитория (портреты/возраст/пол/интересы/боли/проблемы)?
Цели маркетинговой стратегии? Какие результаты нужно получить?
Что необходимо донести до целевой аудитории?
Укажите ваших основных конкурентов (ссылки на сайт или сообщества в соцсетях)
География сбыта вашего товара/услуги?
Какие точки контакта с покупателем сейчас есть в интернете (сайты, сообщества в соцсетях и т.д.). Приложите ссылки
Через какие каналы сейчас приходят клиенты (телефон, почта, сарафан, звонки, 2ГИС, всё что угодно)?
Занимались/занимаетесь продвижением ваших ресурсов? Если да, то каким?
Какие KPI для вас приоритетны и есть ли такие?
Когда проект должен быть закончен, открыт, запущен? Почему эта дата важна?
Есть ли ограничение по бюджету (в месяц или в год)? Какое?
Мы, как правильные маркетологи, не можем не спросить: — откуда вы узнали о нас? Спасибо!
Успешно сохранено!
Копия отправлена!