БРИФ

на разработку стратегии

Ниже представлена предварительная анкета для заказа услуг по разработке стратегии в рекламном агентстве «FERMA». Пожалуйста, максимально подробно ответьте на приведенные вопросы.
Ваши ответы помогут сформировать представление о вас, вашей компании, ваших клиентах, а также собственных предпочтениях и вкусах. Используя эту информацию, мы сможем точнее сформулировать задачи, которые ставятся перед разрабатываемой стратегией.

Пожалуйста, укажите название вашей компании

Какая глобальная задача сейчас стоит перед вашей компанией? Каковы ваши ближайшие планы? Чего вы хотите добиться?

Ниша, в которой вы работаете, чем занимаетесь?

Кто ваша целевая аудитория (портреты/возраст/пол/интересы/боли/проблемы)?

Цели маркетинговой стратегии? Какие результаты нужно получить?

Что необходимо донести до целевой аудитории?

Укажите ваших основных конкурентов (ссылки на сайт или сообщества в соцсетях)

География сбыта вашего товара/услуги?

Какие точки контакта с покупателем сейчас есть в интернете (сайты, сообщества в соцсетях и т.д.). Приложите ссылки

Через какие каналы сейчас приходят клиенты (телефон, почта, сарафан, звонки, 2ГИС, всё что угодно)?

Занимались/занимаетесь продвижением ваших ресурсов? Если да, то каким?

Какие KPI для вас приоритетны и есть ли такие?

Когда проект должен быть закончен, открыт, запущен? Почему эта дата важна?

Есть ли ограничение по бюджету (в месяц или в год)? Какое?

Мы, как правильные маркетологи, не можем не спросить: — откуда вы узнали о нас? Спасибо!

Успешно сохранено!

Отправить мне копию

Копия отправлена!