БРИФ

на разработку бренда

Ниже представлена предварительная анкета для заказа услуг по разработке бренда в рекламном агентстве «FERMA». Пожалуйста, максимально подробно ответьте на приведенные вопросы.
Ваши ответы помогут сформировать представление о вас, вашей компании, ваших клиентах, а также собственных предпочтениях и вкусах. Используя эту информацию, мы сможем точнее сформулировать задачи, которые ставятся перед разрабатываемым брендом.

Название компании

Расскажите о компании

Расскажите как называется ваша компания, какие услуги оказывает и чем она полезна для своих клиентов.

Какая глобальная задача сейчас стоит перед вашей компанией? Каковы ваши ближайшие планы? Чего вы хотите добиться?

Опишите цели создания

Чтобы впоследствии у нас не было разночтений, мы хотим задать вам несколько вопросов. Это первый бренд вашей компании или вам требуется ребрендинг уже существующего? Если это ребрендинг, то по каким причинам вы решили его провести? Что не устраивает?
Мы все понимаем, что бренд — это инструмент бизнеса. Каких результатов вы хотите добиться?

Есть ли у компании сформулированная миссия, цели?

Если у вас уже имеется слоган или девиз, напишите их.

Есть ли принципиальные отличия от конкурентов?

Назовите 3-5 причин, почему выгоднее купить у вас, а не у конкурентов.

Расскажите о вашей целевой аудитории.

Кого интересует ваш продукт? На какие сегменты можно разбить вашу аудиторию? Что для них важно при выборе продукта?

Приведите примеры 3–5 брендов, которые вам нравятся

По возможности примеры брендов вашей отрасли. Опишите как можно более подробно то, что вам нравится на этих брендах. А также возможные их недостатки.

Приведите несколько примеров брендов, которые вам не нравятся

Что именно вы считаете неудачным в этих брендах? И по какой причине?

Цветовые и другие внешние предпочтения

Имеются ли у вашей компании предпочтения в цветах, стилях, шрифтах, которые мы смогли бы использовать?

Охарактеризуйте настроение и ассоциации, которые должен вызывать ваш будущий бренд

Или изложите их в свободной форме снизу.

Как ваша компания планирует выстраивать коммуникации с потребителями

Отметьте наиболее подходящие вам или опишите
их в свободной форме снизу.



Вам интересна автоматизация бизнес-процессов?

Мы обладаем большим опытом в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Например, автоматическая обработка форм сайта, транслирование контактных данных пользователей в CRM-систему, связка с системами постановки задач, таких как «Мегаплан», «Битрикс24».

Когда проект должен быть закончен, открыт, запущен? Почему эта дата важна?

На какой бюджет ориентируетесь?

Мы, как правильные маркетологи, не можем не спросить: — откуда вы узнали о нас? Спасибо!

Успешно сохранено!

Отправить мне копию

Копия отправлена!