БРИФ

на разработку бренда

Ниже представлена предварительная анкета для заказа
услуг по разработке бренда в студии дизайна «Ферма».
Пожалуйста, максимально подробно ответьте
на приведенные вопросы.
Ваши ответы помогут сформировать представление о вас, вашей компании,
ваших клиентах, а также собственных предпочтениях и вкусах. Используя эту
информацию, мы сможем точнее сформулировать задачи, которые ставятся
перед разрабатываемым брендом.

Опишите цели создания

Чтобы в последствии у нас не было разночтений, мы хотим задать вам несколько вопросов. Это первый бренд вашей компании или вам требуется ребрендинг уже существующего? Если это ребрендинг,то по каким причинам вы решили его провести? Что не устраивает?
Мы все понимаем, что бренд — это инструмент бизнеса. Каких результатов вы хотите добиться?

Есть ли у компании сформулированная миссия, цели?

Если у вас уже имеется слоган или девиз, напишите их.

Расскажите о компании

Как называется ваша компания, как правильно пишется, можно ли сокращать и как, можно ли переводить на другой язык, какое название следует использовать?
Опишите сферу деятельности компании, с какого времени на рынке, география деятельности.

Есть ли принципиальные отличия от конкурентов?

Перечислите свои конкурентные преимущества, отличия, ключевые моменты, которые вы бы хотели донести до аудитории в первую очередь.

Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию.

Какие слои населения заинтересованы в вашей продукции, услугах, каков диапазон их возраста, уровень доходов, соотношение полов и т.д.

Приведите примеры 3–5 брендов, которые вам нравятся

По возможности примеры брендов вашей отрасли. Опишите как можно более подробно, то что вам нравится на этих брендах. А также возможные их недостатки.

Приведите несколько примеров брендов, которые вам не нравятся

Что именно вы считаете неудачным в этих брендах и по какой причине?

Цветовые и другие внешние предпочтения

Имеются ли у вашей компании предпочтения в цветах, стилях, шрифтах, который мы смогли бы использовать.

Охарактеризуйте настроение и ассоциации, которые должен вызывать ваш будущий бренд

Или изложите их в свободной форме снизу.

Каким образом ваша компания планирует выстраивать коммуникации с потребителями

Отметьте наиболее подходящие вам или опишите
их в свободной форме снизу.



Вам интересна автоматизация бизнес-процессов?

Мы обладаем большим опытом в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Например, автоматическая обработка форм сайта, транслирование контакных данных пользователей в вашу CRM-систему, связка с системами постановки задач, таких как Мегаплан, Битрикс24.

Знаете ли вы нас так, как знают другие?

Создание брендов (нейминг, логотипы, фирменные стили, брендбуки), полномасштабная разработка программного обеспечения (автоматизация бизнес-процессов, веб-сервисы и другое), разработка рекламных кампаний и их визуальное воплощение (indoor, outdoor, motion-design, flash-баннеры, МКБ и другие технологии),
полный список услуг.

Если вы сочтете возможным, укажите предполагаемый бюджет проекта

Успешно сохранено!

Отправить мне копию

Копия отправлена!